О блоге.

Главным разделом данного журнала являются "Велосипедные прогулки по городам", которым я посвятил несколько лет своей жизни. Остальные материалы отражают то, что происходит в мире, в стране, рядом со мной и внутри меня.
 Моя нынешняя позиция по некоторым вопросам может отличаться от той, которая прослеживается в написанных ранее постах. Это связано с тем, что мировоззрение любого мыслящего человека корректируется с течением Времени.

Ориентироваться в блоге можно с помощью меток, расположенных внизу страницы.
promo boris_mavlyutov december 27, 2020 15:18 87
1 января. Английский проспект. Берегом моря... Большая Пушкарская улица. Большой проспект Васильевского острова. Большой проспект Петроградской стороны. Визит "Крузенштерна". Военно-морской музей. Возвращение "Седова". Гороховая улица. Дальнее…
Н
(Anonymous)
Неожиданное предложение перейти на ты. СЧИТАЕТЕ, уже пора? В этой больнице кормили очень плохо. Просто помои.. посмотрим, что будет после выборов. Про отели. Когда я ездила в Испанию, это был один из самых дорогих туров, в которые я летала. А раньше ездила через Брест, а потом автобусом. Туда ничего,, но обратно вечные транзиты по польше и посадка в поезд в 4.50 утра.. очень тяжело,но дешевле. Так в испанию я летала с двумя подругами. Но они оформили тур раньше, я решила брать сингл, у них был твин. Накануне вылета я не спала, летели мы ночью, это была вторая бессонная почти ночь, утром мы прилетели спозаранку в Барселону. Автобус отвез нас в отель Монжуик. Где мы оставили вещи в камере хранения , а размешение было в 14.00. И мы пошли гулять. Поели ,взбодрились и пошли к морю через весь город.втроем было веселее. Шли мы долго, вышли к статуе Колумба. Там самая старшая подруга стала кидать понты, что она все уже видела,ее не удивить не яхтклубом и вообще ничем. Возник вопрос,зачем ты приехала. И почему не можешь выговорить слово Эскориал или Нойшванштайн. Ты ж серебрянная медалистка и краснодипломница плешки. Бывший таваровед березки. Девки рванули на Рамблас и стали осматривать сувениры. Готоческий квартал манил меня прохладой,но дуры туда не пошли. В 18 вечера у нас была экскурсия на поющие фонтаны и испанскую деревню. Значит,надо было вернуться,принять душ и хоть час полежать на кровати. И дойти до площади испании к 18.00. Девки ныли. Они устали. Мы доехали до отеля,дошли часам к 15.30. Все уже разместились, моих подруг портье увел ,а потом вернулся. Он долго смотрел наличие синглов, вел меня туда с моим чемоданом,в каждом номере оказывались полураздетые люди, которые не могли понять,что происходит. Я уже валилась с ног. Это продолжалось давольно долго. Потом он отвел меня на другой этаж, и оставив с чемоданом куда-то убежал. И пропал. Отель представлял из себя несколько зданий, где-то они были среденены стеклянной крышей, а где просто под небом и мостики как в гуме москве. Я разозлилась,вернулась на рецепшен и прошипела ему на английском. Я хочу наконец получить свой номер!! Мужик тяжело вздохнул. Взял ключи из ящика за спиной и отвел меня на третий этаж . Там были 4 комнатные аппартаменты,где он меня печально и оставил. Там я и жила сутки. Видно, был овербук. Мой номер занимал весь этаж в ширину,выходил и во внутренний двор окном и на холм монжуик. Я помылась и легла. Но не надолго. Это был самый большой номер,в котором я жила. А потом закрутилась волшебная неделя, которая закончилась в Аэропорту внуково в москве, непогожим октябрьским днем. Но это было потом, а пока впереди были барселона и валенсия, мадрид,толедо и замок папы Луна. Сарагоса, кастилья ламанча ,а под конец Лотет-де- мар, фигейрос и жерона. Я ходила, куда хотела, оставляя подруг. При этом таваровед дико обижалась, почему не соблюдается внутренняя субординация и я не смотрю ей в рот,как вторая толстая дурында, но мне было гоубоко поевать. На их бесплатные дегустации и ее гонор. С тех пор я стаоа ездить одна. Когда она шипит, почему я не еду с ней, так ей выйдет дешевле, я предлагаю поехать с толстопузой Ирой или другими)
Re: Н
Для меня ты или Вы не важно. Если Вам удобней, пока оставим этот момент. Вообще, что во дворе, что на работе получалось, что к кому-то на ты, к кому-то на Вы. Порой и самому не понятно, почему так. Когда работал на тепловых сетях, то часто приходилось общаться с населением. То машину убрать, то не ходить мимо опасного участка, то ещё что-нибудь. И чтобы не думать, как обращаться к человеку, я много лет назад решил, что на Вы (кроме детей). И без этого проблем хватало.
А где Вы трудитесь на благо родного города и родной страны? Из Ваших рассказов понятно, что не на швейной фабрике. Да их, наверное, в Москве и нет давно.
В таких номерах, как Вы описываете, мне жить не приходилось. Но в 1991 году мы ездили торговать в Польшу. И как-то забрались на самый её запад, в город Згожелец (в названии могу ошибиться), расположенный на границе с Германией. На рынке познакомились с поляками и они пригласили нас (четверых мужиков) к себе ночевать. Хозяева занимали огромный двухэтажный дом, который до Второй мировой войны принадлежал немцам, как и весь город. Конечно, выпили море водки. Ночью я проснулся попить и не могу понять, где я, на площади что ли лежу? Как потом выяснилось, самый огромный зал поляки просто держали без какой-либо мебели. Потому что и без него помещений было в избытке. Там меня и положили. Не помню, платили мы им что-нибудь или нет. Если да, то, всё равно, эти деньги были пропиты, т.к. хозяева старались от нас не отставать, а это непросто...