
Владимир Путин пообещал подумать над возможностью размещения в СМИ рекламы российской водки.
Во время встречи с руководителями отечественных СМИ и информационных агентств главный редактор журнала "Огонек" Сергей Агафонов обратился с просьбой ослабить регуляцию рекламы в СМИ. Агафонов предположил, что "это даст возможность вздохнуть и печатным СМИ, и электронным, и радио".
"То, что вы говорите, не лишено основания, потому что объемы доходов от рекламы сократились в два раза, рекламный рынок как шагреневая кожа уменьшается", - заявил российский президент, отвечая на предложение разрешить размещать рекламу алкоголя в СМИ.
"Давайте подумаем", - сообщил Владимир Путин о возможности рекламы, например, водки и коньяка.
Давайте.
- Кто-то, помнится, ратовал за здоровье нации. Называя этот момент ключевым. Что, в таком случае, нужно рекламировать, водку или лыжи?
- Чем, вообще, должны заниматься СМИ? Выдавать интересные для читателя (зрителя) материалы или рекламировать товар? Твою газету или журнал не читают, поэтому тебе не хватает денег? А ты уверен, что твоё предназначение по жизни именно журналистика? Может быть, сменить работу?
- Во времена СССР (и ранее) производство и продажа алкоголя находились в руках государства. Потому что Россия - страна пьющая. И казна наполнялась, и качество продукции было высоким. Поэтому она хорошо расходилась без какой-либо рекламы. Возможно нужно вернуть алкоголь под государственное крыло? И закрыть, таким образом водочный вопрос?
Journal information