Опять автобус, опять в Москве.

 В Москве под колёсами маршрутного автобуса снова погибли люди. Снова приедет Собянин, снова создадут комиссию, снова объявят о денежной помощи семьям ушедших из жизни и пострадавших...
Мне приходилось разговаривать с бывшими водителями автобусов (они встречались среди персонала нашего гаража). Возвращаться назад не желал ни один. Потому что работать там тяжело: сменный график (рано вставать, поздно возвращаться), зарплата невысокая (автобусные парки при нехватке водителей могут принять иностранцев и решить вопрос). И сама работа слишком тяжёлая и ответственная - попробуй-ка покрутиться на автобусе по Петербургу, заставленному дорогими личными автомобилями. То есть, желающих работать на предлагаемых условиях, наверняка, недостаточно. Между тем, пассажирский автобус являет собой серьёзную угрозу находящимся в нём и на его пути гражданам. В нынешних условиях, когда вероятность терактов сильно возросла, необходимы изменения в организации перевозки людей.
 Конечно, первым делом, привести в соответствие соотношение зарплаты и условий труда. Где взять деньги?... Снизить зарплату депутатам всех уровней, например, их у нас по стране больше, чем водителей, так что должно хватить. В случае необходимости отщипнуть у министров. Те и не заметят, учитывая что все они получают ещё дополнительные доходы (жёны очень успешны в бизнесе). После этого можно наводить порядок: ужесточить требования к здоровью и психическому состоянию, дисциплине, регистрации и прочим моментам.
 Особого внимания заслуживают водители маршруток. В Петербурге большую часть из них составляют выходцы из Средней Азии. Конечно, там и купленные права, и манера езды (в одной руке мобильник, другой производит расчёты с пассажирами, за руль держаться нечем). И, конечно, сильная религиозность данной категории участников дорожного движения. И когда-то первый из них захочет войти в рай короткой дорогой...
 После этого приедет губернатор, создадут комиссию, объявят о выплате компенсаций...
Buy for 40 tokens
Трудно представить, что сейчас можно чувствовать себя комфортно, при этом не общаясь с техникой на «ты». Скорее даже — на «эй ты, хеллоу, где мой горячий чай?» ))) Я говорю не про машины, самолеты или космические корабли, здесь другая история. Я про банальное:…
По своему личному опыту хочу сказать. что водители из Ср.Азии вполне меня устраивают , в аварии попадал только с красномордыми от пьянства нашими водилами
Водители из Средней Азии достаточно часто или попадают в ДТП, или просто мешают дорожному движению. Потому что на их родине культура вождения другая: можно остановиться, где хочешь, покричать приветствие водителю встречной машины, не пропускать пешеходов.
И потенциальную угрозу теракта с их стороны исключать нельзя.
Водители автомобилей, перевозящих людей должны быть выделены в особое подразделение. С соответствующими правами, но и повышенными требованиями к ним.
В Иваново-Вознесенске самые лучшие водители узбеки!!!
Не удивляйтесь,что я написал в заголовок!!!Очень уважаю водителей-узбеков!!!Грузины,армяне,азербайджанцы,русские и рядом не стояли!!!Дорожат своей работой,всегда приветливые-видно нахлебались в своем Узбекистане лиха!!!
Re: В Иваново-Вознесенске самые лучшие водители узбеки!!
Я не ездил на городском транспорте по Иваново-Вознесенску, т.к. передвигаюсь на велосипеде. Но считаю, что в пассажирских перевозках назрели изменения. Автобус - опасная штука. Управлять ими должны люди, понимающие свою ответственность. Если у водителя все родственники живут в России - это одно. Если он может улизнуть из нашей страны в случае возникновения проблем - это другое. То, что узбеки приветливые я заявляю постоянно. Но именно выходцы из Средней Азии совершили последние теракты. Потому что религиозность населения растёт быстро. И все террористы были вежливыми и приветливыми в быту, как вспоминают соседи.
Можно и солдат набрать в Узбекистане. Они тоже будут улыбаться при встрече...
В Иваново-Вознесенске самые лучшие водители узбеки!!!
Согласен с Вами!!!В нашем"городе невест"самые дисциплинированные, вежливые,трудолюбивые-узбеки!!!